Режим работы Pipl.ua во время карантина
Техническая поддержка - Pipl.ua: Безопасность для людей

Техническая поддержка

Возникли ПРОБЛЕМЫ с работой оборудования?

Не знаете, как ПОДКЛЮЧИТЬ ВИДЕОКАМЕРУ или НАСТРОИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ?

Подключили, но ничего НЕ ВИДНО и НЕ СЛЫШНО?

УМНЫЙ ДОМ перестал быть умным, а гаджеты просят настройки?

Наши специалисты помогут Вашему оборудованию, просто позвоните нам или напишите письмо, в котором детально опишите проблему – это ускорит ее решение.

support@pipl.ua

Иногда любое, даже самое качественное оборудование может перестать работать. Если такая неприятность произошла с Вашим устройством – не беда, наши специалисты вернут его к жизни.

Сервисный центр нашего интернет-магазина выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретенного Вами оборудования в кратчайшие сроки. Для того, чтобы идентифицировать гаджет, постарайтесь сохранить в наличии упаковку, все документы и комплектные аксессуары, особенно в первые 12 месяцев со дня приобретения. В противном случае, мы не сможем произвести бесплатный ремонт или замену устройства, если поломка произошла по вине производителя.

Оформить заявку на сервисное обслуживание или ремонт Вашего оборудования, Вы сможете по адресу:

г. Киев, пр-т Голосеевский 84 (ст. М. Голосеевская)

Если Вы проживаете в другом регионе Украины, просим уточнять контактные данные для отправки по вышеуказанным телефонам или электронной почте support@pipl.ua.

При отправке, не забудьте вложить в посылку заявку с подробным описанием случившейся поломки.