Возврат товара
Обмен (Возврат) приобретенных в интернет-магазине «pipl.ua» товаров осуществляется по правилам, регламентированным законом о защите прав потребителей Украины.
В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:
- Товар Вам не подошел
- В процессе эксплуатации товара в течении гарантийного срока, был выявлен заводской брак;
Более детально по каждой ситуации возврата (обмена):
1. Товар вам не подошел — товар не имеет недостатков
Просто он вам не подошел по форме, цвету, габаритам, техническим характеристикам. Замена товара на аналогичный в соответствии со ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении следующих условий:
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- товар не был в использовании, т. е. является новым;
- сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
- сохранены ярлыки, бирки;
- сохранен товарный чек;
Потребитель имеет право купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем через 7 дней. В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете расходы на доставку товара.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или элемент комплектации товара.
2. В процессе эксплуатации товара в течении гарантийного срока, был выявлен заводской брак (некачественный товар)
При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю, в следствие нарушения им установленных правил использования и хранения либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 15 п.14 и ст. 17 п. 5 Закона «О защите прав потребителя»).
ВНИМАНИЕ: производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, гарантийный период, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описание товара на сайте: технические характеристики, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности. Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у оператора.
Если у Вас возникли каких-либо вопросы, звоните по контактным телефонам, указанным на сайте pipl.ua. А так же пишите нам на наш почтовый ящик: order@pipl.ua