Всегда поможем – вовремя и быстро!
- Прямая связь с крупнейшими производителями оборудования
- Быстрое сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание
- Сотни видео с ответами на основные вопросы по настройке любого охранного оборудования

Техническая поддержка предоставляется исключительно клиентам, купившим оборудование в магазине Pipl.ua.
Внимание: время обработки вашего запроса напрямую зависит от правильной формулировки проблемы и загрузки технического специалиста!
Важно: пожалуйста, перед обращением к нам ознакомьтесь с руководством пользователя, которое предоставляется в комплекте с оборудованием или видео инструкциями на нашем Youtube канале (перейти на YouTube).
Для обращения в службу технической поддержки позвоните по телефону, обратитесь в Telegram-бот или на электронную почту:
0 800 21 73 17 (Официальный представитель Hikvision, Dahua Technology и оборудования других торговых марок)
Техническая поддержка работает с Понедельника по Пятницу
С 9:00 до 17:00 часов
- Консультации по установке и настройке оборудования, при условии подключения устройства согласно инструкции по эксплуатации и монтажу;
- Инструкции по эксплуатации оборудования в виде технических бюллетеней на основе официального руководства пользователя;
- Рекомендации по типовым проблемам возникающим при настройке.
- С настройкой и диагностикой оборудования с помощью программам удаленного доступа (Teamviewer, AmmyAdmin) или другими;
- Консультациями по оборудованию которое было приобретено или завезено на территорию Украины неофициальным путем или было куплено в зарубежных интернет-магазинах, например, AliExpress;
- Удаленной настройкой конфигураций оборудования по Web-интерфейсу;
- Консультациями по оборудованию производителей, товары которых не представлены в интернет-магазине Pipl.ua.
На все товары, приобретенные у компании PIPL.UA, предоставляется гарантия в соответствии с действующим законодательством Украины.
При покупке убедительно просим вас ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и проверить правильность заполнение гарантийного талона.
Товары, представленные на сайте, представляют собой технически сложные устройства профессионального назначения. Специалист, который производит установку и подключение вашего устройства, несет ответственность за корректность работы. Помните, что квалифицированная установка является важным условием использования оборудования.
Просим обратить внимание. В случае обнаружения следов не предполагаемого производителем вмешательство во внутреннюю конструкцию устройства, электронную схему, программное обеспечение, а также нарушения условий эксплуатации, происходит снятие гарантии.
Гарантия не распространяется на случаи:
- устройство использовалось в целях, что не соответствуют его прямому назначению;
- дефект (включая повреждение поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
- устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятие контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
- серийный номер устройства, гарантийная печать, гарантийная наклейка удалена, исправлена, испорчена или повреждена;
- дефект стал результатом неправильной установки, подключение и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- дефект стал результатом неправильного подключение внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или любой его части;
- повреждение вызвано использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации разных типов;
- выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией PIPL.UA, и (или) обнаружены следы несанкционированного раскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
- обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
- повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
- дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих человек.
Обратите внимание!
Чтобы избежать каких-либо повреждений оборудования, рекомендуем проводить регулярное техническое обслуживание (устранение запыленности системы охлаждения) в авторизованном сервисном центре. В идеале, техобслуживании должно производиться не менее одного раза в год, в зависимости от условий эксплуатации. Помните, что выход из строя узлов устройства из-за загрязнения (запыленности) системы охлаждения, признается не гарантийным случаем.
В целом, регулярное техническое обслуживание способствует поддержанию производительности оборудования, а также продолжает срок его эффективной работы.
Условия возврата:
- товар не был в употреблении и не имел следов использование: царапин, сколов, потертостей;
- товар был полностью укомплектован и не нарушен. целостность упаковки;
- были сохранены все ярлыки и заводское маркировка;
- наличие расчетного документа.
Расходы на доставку возвращаемого товара несет покупатель.
Если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии вывода сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Аккумуляторы и зарядные станции, которые были распакованы (например, поврежденная пломба открытия на коробке и т.д.) считаются имеющими поврежденную упаковку, а потому не подлежат возврату.