Всегда поможем – вовремя и быстро!
- Прямая связь с крупнейшими производителями оборудования
- Быстрое сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание
- Сотни видео с ответами на основные вопросы по настройке любого охранного оборудования
Техническая поддержка предоставляется исключительно клиентам, купившим оборудование в магазине Pipl.ua. При обращении важно указать номер телефона, на который был оформлен заказ.
Внимание: время обработки вашего запроса напрямую зависит от правильной формулировки проблемы и загрузки технического специалиста!
Важно: пожалуйста, перед обращением к нам ознакомьтесь с руководством пользователя, которое предоставляется в комплекте с оборудованием или видео инструкциями на нашем Youtube канале (перейти на YouTube).
Для обращения в службу технической поддержки позвоните по телефону, обратитесь в Telegram-бот или на электронную почту:
067 197 89 46
044 334 67 36
Техническая поддержка работает с Понедельника по Пятницу
С 9:00 до 17:00 часов
- Консультации по установке и настройке оборудования, при условии подключения устройства согласно инструкции по эксплуатации и монтажу;
- Инструкции по эксплуатации оборудования в виде технических бюллетеней на основе официального руководства пользователя;
- Рекомендации по типовым проблемам возникающим при настройке.
- С настройкой и диагностикой оборудования с помощью программам удаленного доступа (Teamviewer, AmmyAdmin) или другими;
- Консультациями по оборудованию которое было приобретено или завезено на территорию Украины неофициальным путем или было куплено в зарубежных интернет-магазинах, например, AliExpress;
- Удаленной настройкой конфигураций оборудования по Web-интерфейсу;
- Консультациями по оборудованию производителей, товары которых не представлены в интернет-магазине Pipl.ua.