Бонусная программа от PIPL! Получи бонусы за покупки на сайте и оплачивай ими следующие заказы!

pipl.ua 75 700
4.9 (500)
4 117
В вашей корзине пусто
Пусто
Корзина-
Нет товаров для сравнения
Пусто
Сравнение
Ваш список желаний пока пуст
Пусто
Список желаний0

10 вопросов о том, как подключить и настроить камеру IMOU

10 вопросов о том, как подключить и настроить камеру IMOU

Даже обладая одним из самых удобных интерфейсов, в процессе подключения и настройки камеры IMOU могут вызвать вопросы. Сегодня мы собрали одни из самых часто задаваемых вопросов по работе системы видеонаблюдения данного бренда для более простой работы с ними. 

Ну а если вдруг вы не нашли решения своей задачи в данном перечне, оставляйте вопросы в комментариях, и наши специалисты ответят на них.

1. Как просмотреть архив видеозаписей?

Просмотр записанного видео с камеры видеонаблюдения IMOU осуществляется из фирменного приложения на смартфоне. Сделать это можно двумя способами:

В интерфейсе предварительного просмотра

  1. Активируйте воспроизведение онлайн видео и нажмите «Просмотр архивной записи».
  2. Выберите тип хранилища, в котором хранится требуемое видео: облачное или SD-карта.
  3. Подтвердите выбор хранилища и просмотрите необходимую видеозапись.

В интерфейсе домашней страницы приложения

  1. Нажмите иконку “···” в меню устройства.
  2. Выберите пункт “Все видео”, чтобы открылся список видеозаписей.
  3. Просмотрите необходимую видеозапись.

2. Как выбрать объем карты памяти для хранения видеоархива камеры IMOU?

  1. Для камер с разрешением 2Мп с установленной картой памяти 32 Гб объем записываемых данных будет составлять порядка 3 дней.
  2. Для камер с разрешением 4Мп с установленной картой памяти 32 Гб объем записываемых данных будет составлять порядка 1.5 дней.
  3. Когда объем карты памяти заполнится, видеозаписи будут автоматически перезаписаны новыми в хронологическом порядке.

3. Где можно хранить видеозаписи?

  1. Способ 1: Используйте локальное хранилище (карту памяти) в качестве режима по умолчанию.
  2. Способ 2: Одновременное использование облачного хранилища (убедитесь, что данная опция включена и оплачена) и карты памяти в качестве резервного хранилища данных.
  3. Способ 3: Ручная запись в локальное хранилище смартфона или персонального компьютера.

4. Что делать, если сработала ложная тревога за пределами зоны обнаружения движения?

Выключите функцию обнаружения человека (Human Detection) в приложении IMOU.

5. Что делать, если индикатор на видеокамере IMOU не светится или светится постоянно красным?

  1. Используйте оригинальный блок питания из комплекта поставки.
  2. Убедитесь, что видеокамера включена и подключена к сети Интернет во время процесса обновления.
  3. Если ни один из вышеперечисленных пунктов не помог, обратитесь в сервисный центр или службу поддержки.

6. Что делать, если карта памяти не распознается видеокамерой IMOU?

  1. Очистите золотистые контакты карточки памяти с помощью специальных средств.
  2. Отформатируйте карту памяти на ПК.
  3. Замените карту памяти.
  4. Попробуйте получить доступ к карте памяти с помощью других приложений, например, SmartPSS.

7. Что делать, если при включении детекции движения не приходят тревожные уведомления в приложение? 

Попробуйте выполнить следующие операции:

  1. Включите функцию обнаружения движения в приложении.
  2. Повысьте уровень чувствительности детекции движения.
  3. Отрегулируйте зону динамического обнаружения.
  4. Выполните настройки срока действия тревоги.
  5. Измените свойство карты памяти на «чтение/запись».

8. Что делать, если режим ночного видения постоянно включается и выключается?

  1. Удалите возможные препятствия, находящиеся перед объективом видеокамеры или в его близи.
  2. Избегайте использования видеокамеры в очень узких пространствах.

9. Что делать, если аппаратный датчик движения PIR генерирует ложные тревоги или наоборот, не срабатывает при движении?

  1. Избегайте установки видеокамеры с датчиком PIR в помещениях с резкими и неконтролируемыми перепадами температуры.
  2. Очистите поверхность инфракрасного датчика движения.
  3. Отрегулируйте угол установки камеры видеонаблюдения во избежания попадания прямых солнечных лучей на датчик движения.

10. Что делать, если экран слишком яркий или темный в режиме ночного видения/инфракрасном/умном режиме (Smart Mode)?

  1. Отрегулируйте расстояние до объекта наблюдения.
  2. Отрегулируйте угол установки видеокамеры.
  3. Подключите оригинальный адаптер питания.
  4. Сбросьте настройки камеры и проверьте настройки параметров с помощью приложения IMOU Life.

Чтобы получить помощь при настройке камеры видеонаблюдения IMOU, оставьте свой вопрос в комментариях под этим материалом или позвоните в службу технической поддержки, который указан на этой странице (только для клиентов PIPL.UA).

Установка видеонаблюдения: актуальные цены 2020
Система накопления энергии: что это, и почему нужна вам и вашему дому
Комментарии0
Ошибка при сохранении!
Данные сохранены успешно!
Скопировано в буфер обмена
Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в избранное
Товар добавлен в сравнение