10 вопросов о том, как подключить и настроить камеру IMOU
Даже обладая одним из самых удобных интерфейсов, в процессе подключения и настройки камеры IMOU могут вызвать вопросы. Сегодня мы собрали одни из самых часто задаваемых вопросов по работе системы видеонаблюдения данного бренда для более простой работы с ними.
Ну а если вдруг вы не нашли решения своей задачи в данном перечне, оставляйте вопросы в комментариях, и наши специалисты ответят на них.
1. Как просмотреть архив видеозаписей?
Просмотр записанного видео с камеры видеонаблюдения IMOU осуществляется из фирменного приложения на смартфоне. Сделать это можно двумя способами:
В интерфейсе предварительного просмотра
- Активируйте воспроизведение онлайн видео и нажмите «Просмотр архивной записи».
- Выберите тип хранилища, в котором хранится требуемое видео: облачное или SD-карта.
- Подтвердите выбор хранилища и просмотрите необходимую видеозапись.
В интерфейсе домашней страницы приложения
- Нажмите иконку “···” в меню устройства.
- Выберите пункт “Все видео”, чтобы открылся список видеозаписей.
- Просмотрите необходимую видеозапись.
2. Как выбрать объем карты памяти для хранения видеоархива камеры IMOU?
- Для камер с разрешением 2Мп с установленной картой памяти 32 Гб объем записываемых данных будет составлять порядка 3 дней.
- Для камер с разрешением 4Мп с установленной картой памяти 32 Гб объем записываемых данных будет составлять порядка 1.5 дней.
- Когда объем карты памяти заполнится, видеозаписи будут автоматически перезаписаны новыми в хронологическом порядке.
3. Где можно хранить видеозаписи?
- Способ 1: Используйте локальное хранилище (карту памяти) в качестве режима по умолчанию.
- Способ 2: Одновременное использование облачного хранилища (убедитесь, что данная опция включена и оплачена) и карты памяти в качестве резервного хранилища данных.
- Способ 3: Ручная запись в локальное хранилище смартфона или персонального компьютера.
4. Что делать, если сработала ложная тревога за пределами зоны обнаружения движения?
Выключите функцию обнаружения человека (Human Detection) в приложении IMOU.
5. Что делать, если индикатор на видеокамере IMOU не светится или светится постоянно красным?
- Используйте оригинальный блок питания из комплекта поставки.
- Убедитесь, что видеокамера включена и подключена к сети Интернет во время процесса обновления.
- Если ни один из вышеперечисленных пунктов не помог, обратитесь в сервисный центр или службу поддержки.
6. Что делать, если карта памяти не распознается видеокамерой IMOU?
- Очистите золотистые контакты карточки памяти с помощью специальных средств.
- Отформатируйте карту памяти на ПК.
- Замените карту памяти.
- Попробуйте получить доступ к карте памяти с помощью других приложений, например, SmartPSS.
7. Что делать, если при включении детекции движения не приходят тревожные уведомления в приложение?
Попробуйте выполнить следующие операции:
- Включите функцию обнаружения движения в приложении.
- Повысьте уровень чувствительности детекции движения.
- Отрегулируйте зону динамического обнаружения.
- Выполните настройки срока действия тревоги.
- Измените свойство карты памяти на «чтение/запись».
8. Что делать, если режим ночного видения постоянно включается и выключается?
- Удалите возможные препятствия, находящиеся перед объективом видеокамеры или в его близи.
- Избегайте использования видеокамеры в очень узких пространствах.
9. Что делать, если аппаратный датчик движения PIR генерирует ложные тревоги или наоборот, не срабатывает при движении?
- Избегайте установки видеокамеры с датчиком PIR в помещениях с резкими и неконтролируемыми перепадами температуры.
- Очистите поверхность инфракрасного датчика движения.
- Отрегулируйте угол установки камеры видеонаблюдения во избежания попадания прямых солнечных лучей на датчик движения.
10. Что делать, если экран слишком яркий или темный в режиме ночного видения/инфракрасном/умном режиме (Smart Mode)?
- Отрегулируйте расстояние до объекта наблюдения.
- Отрегулируйте угол установки видеокамеры.
- Подключите оригинальный адаптер питания.
- Сбросьте настройки камеры и проверьте настройки параметров с помощью приложения IMOU Life.
Чтобы получить помощь при настройке камеры видеонаблюдения IMOU, оставьте свой вопрос в комментариях под этим материалом или позвоните в службу технической поддержки, который указан на этой странице (только для клиентов PIPL.UA).