Бонусная программа от PIPL! Получи бонусы за покупки на сайте и оплачивай ими следующие заказы!

В вашей корзине пусто
Пусто
Корзина-
Нет товаров для сравнения
Пусто
Сравнение
Ваш список желаний пока пуст
Пусто
Список желаний0
Часто задаваемые вопросы

Собрали ответы на ТОП-запросы от наших покупателей.  
Найдите решение своей проблемы максимально быстро 
и с наибольшей пользой.

Часто задаваемые вопросы

IMOU

01
Как настроить облачное хранилище?

В интерфейсе устройства установите флажок , соответствующий типу услуги, которую вы хотите приобрести. Нажмите «Купить», а затем выполните инструкции на экране, чтобы завершить процесс покупки. После завершения подписки на облачный сервис происходит переход  к другим пунктам меню.

Необходимо включить оповещения на устройстве, например, при обнаружении движения. Обычно оповещения включены в качестве настройки по умолчанию.

Вы будете получать уведомления от приложения. Включите уведомления в меню «Настройки» -> «Уведомления» на вашем iPhone или в меню «Информация обо мне» -> «Настройки» -> «Уведомления» в приложении «Imou APP».

Убедитесь в наличии высокоскоростного подключения к Интернету (более 1,5 Мбит/с).

Примечание: видео записывается в рамках заданных событий и стандартных определений, ограничения по объему сохраняемых данных отсутствуют.

02
Какие требования к облачному хранилищу?
  • Высокоскоростное подключение к Интернету (более 1,5 Мбит/с).
  • При использовании устройств iOS версия системы должна быть 9.0 или выше, при использовании устройств Android ‒ 5.0 или выше.
  • Убедитесь, что на вашей камере установлена последняя версия прошивки.
03
Я вставил в устройство карту MicroSD, но видео на нее не записывается
  • Проверьте правильность установки карты памяти в разъем.
  • Чтобы обновить список устройств, в верхней части домашней страницы приложения «Imou» потяните интерфейс вниз.
  • Перейдите в соответствующий пункт меню, чтобы проверить состояние устройства; если состояние карты памяти отображается как «ВЫКЛ», нажмите «Форматировать устройство хранения». Вам понадобится ввести пароль устройства, затем статус изменится на «ВКЛ», после чего можно начать запись видео, например, при обнаружении движения.
04
Как поделиться своим устройством с семьей и друзьями?
  • Войдите в учетную запись «Imou».
  • Выберите устройство, к которому вы хотите дать общий доступ, перейдите на страницу предварительного просмотра.
  • Кликните по значку «Общий доступ» в верхнем правом углу экрана.
  • Выберите «Общий доступ к устройству».
  • Нажмите «Добавить пользователя в общий доступ», введите данные учетной записи «Imou», затем используйте значок «Сохранить» в правом верхнем углу экрана. Вы также можете нажать на кнопку «Отмена», чтобы заблокировать общий доступ.
  • Учетная запись, которой вы поделились с другими пользователями, получит доступ к общему устройству. Владелец этой учетной записи сможет просматривать и воспроизводить записи, но не сможет изменять настройки устройства.
  • Устройство может быть общим для 6 учетных записей.
  • Приятного обмена информацией!
05
Каким образом я могу получать уведомления?

Для начала нужно нажать на кнопку включения в правом верхнем углу экрана на главной странице.

При возникновении «Ошибки подписки» мы предлагаем выполнить следующие настройки:

  • Получение уведомлений от приложения. Включите уведомления в меню «Настройки» -> «Уведомления» на вашем iPhone или в меню «Информация обо мне» -> «Настройки» -> «Уведомления» в приложении «Imou APP».
  • Активируйте событие на устройстве.
  • Убедитесь, что устройство подключено к Интернету.
  • После успешной подписки вы получите соответствующее сообщение.
06
Сколько устройств можно добавить в учетную запись «Imou»?

Ограничения по количеству учетной записи Imou    отсутствует – это значит, что можно подключить не ограниченное количество устройств.

07
Камера часто отключается от сети, соединение нестабильно

У этой достаточно распространенной проблемы может быть несколько причин:

  • Камера находится слишком далеко от маршрутизатора/точки доступа Wi-Fi
  • Между маршрутизатором и камерой расположено слишком много препятствий, ухудшающих качество сигнала.
  • К точке доступа Wi-Fi подключено слишком много клиентов, которые занимают слишком большую полосу пропускания.
  • Поблизости слишком большое количество сигналов Wi-Fi, что создает помехи.
  • Слишком низкая пропускная способность канала.

Решение:

  • Поместите свой смартфон на место камеры и проверьте стабильность сигнала Wi-Fi.
  • Узнайте у своего интернет-провайдера, достаточно ли пропускной способности вашего канала. Выполните проверку с помощью других приложений в той же сети.
  • Переключите канал Wi-Fi в настройках вашего маршрутизатора, чтобы снизить уровень помех Wi-Fi.
Рассылка Рассылка
Сверхсекретная рассылка
Cпециальные предложения, новости, новинки и промокоды
Ошибка при сохранении!
Данные сохранены успешно!
Скопировано в буфер обмена
Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в избранное
Товар добавлен в сравнение