Бонусная программа от PIPL! Получи бонусы за покупки на сайте и оплачивай ими следующие заказы!

В вашей корзине пусто
Пусто
Корзина-
Нет товаров для сравнения
Пусто
Сравнение
Ваш список желаний пока пуст
Пусто
Список желаний0
Часто задаваемые вопросы

Собрали ответы на ТОП-запросы от наших покупателей.  
Найдите решение своей проблемы максимально быстро 
и с наибольшей пользой.

Часто задаваемые вопросы

EZVIZ

01
Как создать учетную запись EZVIZ?
  • Загрузите приложение EZVIZ из Google Play или Apple App Store.
  • После загрузки откройте приложение и нажмите «Зарегистрироваться» на экране приложения, чтобы создать учетную запись.
  • Выберите регион, который хотите зарегистрировать, и нажмите «Далее».
  • Выберите номер телефона или адрес электронной почты, чтобы продолжить.
  • При выборе номера телефона введите свой номер, чтобы получить код подтверждения, отправленный по SMS.
  • При выборе “Электронная почта “ введите свой адрес электронной почты, а затем дважды введите пароль.
  • Пароль должен быть надежным паролем, состоящим не менее чем из 6 символов, а также букв и цифр.
  • Следуйте остальным инструкциям в приложении, чтобы закончить.
02
Как я могу изменить номер мобильного телефона в учетной записи EZVIZ?

Вы не можете изменить номер мобильного телефона для своей учетной записи EZVIZ. Чтобы использовать новый номер телефона, посетите веб-портал EZVIZ и удалите учетную запись со старым номером телефона, затем откройте мобильное приложение EZVIZ > Регистрация нового пользователя > Создайте новую учетную запись с новым номером телефона.

03
Что делать, если мой аккаунт заблокирован?
  • Подождите около 20 минут, а затем используйте функцию «Забыли пароль», чтобы восстановить пароль для своей учетной записи.
  • Нажмите «Забыли пароль» на странице входа в мобильное приложение EZVIZ.
  • Введите номер мобильного телефона пользователя или адрес электронной почты/имя пользователя, в зависимости от способа регистрации учетной записи.
  • Пользователю будет отправлен 4-значный проверочный код для ввода и завершения смены или восстановления пароля.
04
При добавлении камеры в сеть Wi-Fi мобильное приложение EZVIZ показывает «Не удалось передать учетные данные Wi-Fi», что мне делать?
  • Выберите «Создать QR-код», чтобы настроить Wi-Fi.
  • Введите свой пароль Wi-Fi. (Мобильное приложение покажет сеть WiFi, к которой подключен ваш телефон)
  • Используйте объектив камеры для сканирования сгенерированного QR-кода на экране вашего телефона. Держите объектив камеры на расстоянии 5 дюймов от QR-кода, когда индикатор на камере мигает синим цветом, это означает, что настройка Wi-Fi выполнена успешно. Затем нажмите «Далее», чтобы подключить EZVIZ Cloud.
  • Вы также можете найти эти настройки на странице настроек приложения:
  • На главной странице нажмите «Дополнительно» > настройки функций > инструмент настройки Wi-Fi.
  • Для устройств с режимом сопряжения AP убедитесь, что пароль Wi-Fi правильный, или свяжитесь с support@ezvizlife.com или с вашей региональной службой поддержки.
05
Как добавить устройство через S/N?
  • Войдите в свою учетную запись EZVIZ
  • Нажмите значок «+» в правом верхнем углу на «Главной» странице, чтобы перейти на страницу добавления устройства.
  • Вручную введите серийный номер устройства > Следуйте инструкциям для завершения настройки.
06
Как сбросить настройки камеры видеонаблюдения EZVIZ?

Удерживайте кнопку сброса в течение 5-10 секунд; дождитесь сообщения об успешном сбросе устройства. Некоторые камеры не дадут вам подсказку; однако подождите 1-2 минуты, пока индикатор не замигает синим цветом. Обычно сброс занимает около 1-2 минут.

07
Я вставил карту Micro SD, но приложение по-прежнему показывает “No memory card”
  • Проверьте положение установки карты MicroSD. Убедитесь, что вы установили карту памяти в правильном положении.
  • Обновите домашнюю страницу, чтобы обновить список устройств.
  • Перейдите к проверке состояния памяти. Если состояние карты памяти отображается как «Неинициализированная», коснитесь, чтобы инициализировать ее. После этого статус изменится на «Нормальный». Затем вы можете начать запись любого видео, вызванного событием в камере, например, при обнаружении движения.
08
Как активировать уведомление об обнаружении движения?
  • Откройте приложение и войдите в учетную запись EZVIZ
  • Выберите устройство, на котором вы хотите активировать обнаружение движения;
  • Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана;
  • Выберите опцию «Уведомление о тревоге»;
  • Включить «Тревожное уведомление».
Рассылка Рассылка
Сверхсекретная рассылка
Cпециальные предложения, новости, новинки и промокоды
Ошибка при сохранении!
Данные сохранены успешно!
Скопировано в буфер обмена
Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в избранное
Товар добавлен в сравнение