Собрали ответы на ТОП-запросы от наших покупателей.
Найдите решение своей проблемы максимально быстро
и с наибольшей пользой.
EZVIZ
- Загрузите приложение EZVIZ из Google Play или Apple App Store.
- После загрузки откройте приложение и нажмите «Зарегистрироваться» на экране приложения, чтобы создать учетную запись.
- Выберите регион, который хотите зарегистрировать, и нажмите «Далее».
- Выберите номер телефона или адрес электронной почты, чтобы продолжить.
- При выборе номера телефона введите свой номер, чтобы получить код подтверждения, отправленный по SMS.
- При выборе “Электронная почта “ введите свой адрес электронной почты, а затем дважды введите пароль.
- Пароль должен быть надежным паролем, состоящим не менее чем из 6 символов, а также букв и цифр.
- Следуйте остальным инструкциям в приложении, чтобы закончить.
Вы не можете изменить номер мобильного телефона для своей учетной записи EZVIZ. Чтобы использовать новый номер телефона, посетите веб-портал EZVIZ и удалите учетную запись со старым номером телефона, затем откройте мобильное приложение EZVIZ > Регистрация нового пользователя > Создайте новую учетную запись с новым номером телефона.
- Подождите около 20 минут, а затем используйте функцию «Забыли пароль», чтобы восстановить пароль для своей учетной записи.
- Нажмите «Забыли пароль» на странице входа в мобильное приложение EZVIZ.
- Введите номер мобильного телефона пользователя или адрес электронной почты/имя пользователя, в зависимости от способа регистрации учетной записи.
- Пользователю будет отправлен 4-значный проверочный код для ввода и завершения смены или восстановления пароля.
- Выберите «Создать QR-код», чтобы настроить Wi-Fi.
- Введите свой пароль Wi-Fi. (Мобильное приложение покажет сеть WiFi, к которой подключен ваш телефон)
- Используйте объектив камеры для сканирования сгенерированного QR-кода на экране вашего телефона. Держите объектив камеры на расстоянии 5 дюймов от QR-кода, когда индикатор на камере мигает синим цветом, это означает, что настройка Wi-Fi выполнена успешно. Затем нажмите «Далее», чтобы подключить EZVIZ Cloud.
- Вы также можете найти эти настройки на странице настроек приложения:
- На главной странице нажмите «Дополнительно» > настройки функций > инструмент настройки Wi-Fi.
- Для устройств с режимом сопряжения AP убедитесь, что пароль Wi-Fi правильный, или свяжитесь с support@ezvizlife.com или с вашей региональной службой поддержки.
- Войдите в свою учетную запись EZVIZ
- Нажмите значок «+» в правом верхнем углу на «Главной» странице, чтобы перейти на страницу добавления устройства.
- Вручную введите серийный номер устройства > Следуйте инструкциям для завершения настройки.
Удерживайте кнопку сброса в течение 5-10 секунд; дождитесь сообщения об успешном сбросе устройства. Некоторые камеры не дадут вам подсказку; однако подождите 1-2 минуты, пока индикатор не замигает синим цветом. Обычно сброс занимает около 1-2 минут.
- Проверьте положение установки карты MicroSD. Убедитесь, что вы установили карту памяти в правильном положении.
- Обновите домашнюю страницу, чтобы обновить список устройств.
- Перейдите к проверке состояния памяти. Если состояние карты памяти отображается как «Неинициализированная», коснитесь, чтобы инициализировать ее. После этого статус изменится на «Нормальный». Затем вы можете начать запись любого видео, вызванного событием в камере, например, при обнаружении движения.
- Откройте приложение и войдите в учетную запись EZVIZ
- Выберите устройство, на котором вы хотите активировать обнаружение движения;
- Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана;
- Выберите опцию «Уведомление о тревоге»;
- Включить «Тревожное уведомление».