Сервисное обслуживание
Воспользуйтесь формой заказа
сервисного обслуживания оборудования
и мы обязательно предоставим
квалифицированную помощь в ремонте.
К сожалению, из-за чрезвычайно большой загруженности нашего сервисного центра, сроки выполнения ремонтных работ на Ваших устройствах могут занимать до 4 недель.
Благодарим Вас за понимание и терпение. Мы признательны за доверие, которое Вы нам оказываете. Пожалуйста, оставайтесь на связи с нашим сервисным центром и отслеживайте статус Ваших ремонтных заказов.
Мы отремонтируем оборудование непосредственно на территории сервисного центра. Все, что вам нужно сделать – это доставить его по одному из адресов:
- Киев, ул. Академика Филатова, 10А
- Киев, ул. Михаила Стельмаха, 3
- Киев, ул. Верховинная, 37
- Киев, ул. Срибнокильская, 2А
- Винница, ул. Трамвайна, 3
- Днепр, просп. Александра Поля, 16
- Ивано-Франковск, ул. Осипа Сорохтея, 41а
- Одесса, Высокий переулок, 15
- Харьков, ул. 23 Августа, 31Б
- Чернигов, ул. Шевченко, 30
- или отправить Новой Почтой на:
ООО «ПИПЛ УА» (ЕГРПОУ 43539501)
г. Львов, отделение №200 (ул. Стрыйская 45)
+38 (073) 600 500 2
На представителя
При условии гарантийного ремонта, расходы по доставке несет сервисный центр.
Если же ремонт производится не по гарантии, то расходы по доставке оборудования в сервисный центр и обратно вы платите самостоятельно.
Прежде, чем передать оборудование (лично или транспортной компанией) в сервисный центр, просим оформить приемную заявку на сайте и ознакомиться с условиями предоставления гарантии и ремонт.
Необходимым условием принятия оборудования на техническое обслуживание или ремонт есть внешний осмотр и, если нужно, подтверждение наличия дефекта.
Маркирование, комплектность, внешнее и техническое состояние оборудование фиксируется в момент приема оборудования в сервисном центре.
Если ремонт не гарантийный, то сервисный центр начинает работы после получения оплаты Оплата производится на основании счета сервисного центра. Условия и сроки оплаты указываются на счете.
Обратите внимание. Сдавая оборудование в ремонт, вы тем самым подтверждаете свое согласие с условиями, указанными в данной приемной заявке.
- Оборудование с согласия клиента принято, без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническому обслуживанию возникли до сдачи оборудования по данной заявке.
- Тарифы на услуги не гарантийного ремонта озвучиваются перед началом ремонта. За более подробной информацией обращайтесь в сервисный центр.
- В случае осуществления не гарантийного ремонта, диагностика производится бесплатно. В случае отказа в ремонте, диагностика оплачивается.
- В связи с потерей информации и настроек с устройств при проведении ремонтных работ, рекомендуем предварительно сохранить данные.
- Гарантия предоставляется исключительно на отремонтированные детали и услуги, указанные в документе, выдаваемом клиенту по окончании работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются!
- Оборудование принимается в сервис в чистом виде и по возможности в полной комплектации.
При отправке устройств в сервисный центр, для ускорения процесса ремонта, просим вас:
- Обязательно указывать пароль для аккаунта «admin» для всех, без исключения, устройств или произвести сброс настроек на заводские. Возможно сброс решит проблему. Комплектовать устройство максимальным количеством сопутствующего оборудование – жесткими дисками, источниками питания, и т.д.
- Максимально подробно описывать неисправность, употребляя конкретные временные интервалы ее проявлений (минута, час, сутки, недели).
- Предоставлять полное описание всей системы, в которой функционирует устройство, включая оборудование других изготовителей. Например, активное сетевое оборудование (роутеры, свитчи), источники электропитания, маркировка/длина кабельных линий, конфигурация используемого ПК, модель смартфона, версия используемого софта и т.д.
- При сдаче в ремонт оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку и хранения.
- Отправлять устройства в чистом состоянии - без загрязнения, пыли, остатков строительных материалов и последствий монтажа (герметик, штукатурка).
Срок диагностики и гарантийного ремонта обычно составляет 7 рабочих дней с момента приёма оборудования в сервисный центр.
При отсутствии на складе сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей время ремонта увеличивается на срок их поставки.
Чтобы избежать простоя объекта, можно воспользоваться услугой подменного фонда. За более подробной информацией обращайтесь к вашему менеджеру компании.
Оборудование выдается согласно сервис-заказу и сопровождается актом, в котором указываются выполненные работы, а также приводится список замененных деталей.
- приемную заявку
- поручение
- документ, удостоверяющий личность.
Оборудование возвращается заказчику после полной оплаты и подписание акта.
Способ выдачи и отправки заказа согласен с заказчиком предварительно.